Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote in night_in_city,
Ilya Varlamov
varlamov.ru
night_in_city

Москва-Сити в тумане. Технический балкон комплекса "Миракс-Плаза".



Фотографии Москва-Сити с технического балкона Mirax-Plaza.



1. Зимой все серое и некрасивое, снимать неудобно, аккумулятор на морозе быстро замерзает, уши отваливаются, снег налипает на объектив. Третье транспортное кольцо. Через Москва-реку перекинут Дорогомиловский автодорожный мост. Изначально это был Смоленский ж/д мост, служивший для соединения станций Кутузово и Тестовская Белорусского направления Малого Кольца МЖД. Затем в 1998 году при начале строительства Сити ж/д платформу моста разобрали, опоры модернизировали, после чего установили новую двухярусную платформу: сверху полосы для автомобилей, снизу - для скоростных поездов из Шереметьево по центру и пешеходов на периферии.

Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть в большом размере.

2. Из-за сужения эстакады, годами в районе Москва-Сити собираются большие пробки. Сейчас эстакаду начали активно достраивать.


3. А это "Северная башня", одно из самый уродливых зданий в комплексе ММДЦ. Здание построено в стиле "яхты", особенно страшно оно смотрится ночью, когда включается разноцветная подсветка.


4. Милая разноцветная подсветочка, дешевые композитные панели, веселое голубенькое стекло, что еще нужно современной московской архитектуре?


5. Транспортная развязка Кутузовского проспекта с Третьим транспортным кольцом. Уникальная для Москвы пятиуровневая система, обеспечивающая движение пересекающихся автомобильных потоков. Строилась 23 месяца.
Тоннельный комплекс сооружался открытым способом с использованием технологий, позволяющих вести строительные работы при частично перекрываемой проезжей части (без прерывания движения транспорта). Количество тоннелей – 6, эстакад – 5. Длина 2-х центральных тоннелей – по 500 м, рамповых участков – по 210 м. Участок тоннелей непосредственно под Кутузовским проспектом представляет собой двухуровневую конструкцию: нижний – проезжая часть для автотранспорта, верхний – развитое подземное пространство для пешеходов и помещений служб эксплуатации тоннелей.


6. Мост Малого кольца Московской железной дороги над Третьим транспортным кольцом, открыт в 99 году.


7. На ТТК авария, вот она выглядит на большой выдержке.


8. Внизу строящийся бизнес-центр «Mirax Plaza».


9. Но вернемся к Москва-Сити.


10. Небоскребы очень красивы выглядят в тумане.


11. Строительный городок Москва-Сити.


12. Пристань «Мост Багратион» Два причала, где базируются банкетные теплоходы. Большая квадратная платформа - это бывшая речная снегосвалка. До 2000 года сюда подъезжали самосвалы и сбрасывали прямо в Москва-реку снег с улиц города. Сейчас для этого используются снегоплавильные пункты.


13. Посмотрим в окошки.


14. Так, что тут у нас... немного приблизим...


15. Ага, рабочий день давно кончился, а кто-то все еще зависат на "одноклассниках"!


16. По этическим соображениям в окна Дома Правительства смотреть не будем.


17. Торгово-пешеходный мост «Багратион» и Башня 2000.


18. Немного бонусов. Флаг.


19. На верхних этажах веселье.


Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЭТОГО РЕПОРТАЖА

Ссылки по теме:
Zoom-Zoom!
Москва-Сити в тумане. Крыша башни "Санкт-Петербург".
Нужны ли Москве небоскребы?
Небоскребы на Красной площади.
Город Столиц. Рассвет.
Город Столиц. Вечер.
Город Столиц. День.
Город Столиц. Панорамы.

Нажав на эту ссылку вы добавите меня в друзья, чем сделаете мне приятно, а себе интересно! И да, это самореклама.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments